Оператор котельной 5 разряда

01 Ноября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Армавир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Армавирский завод резиновых изделий"

Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойного, экономичного режима работы оборудования, поддержание заданных параметров конденсата, горячей воды, путем анализа информации корректировании параметров работы системы автоматики удаленного с рабочего места теплопункта, запуск и вывод на заданные параметры все оборудование котельной и теплопункта, ведение оперативной документации.
Требования:
  • Наличие проф. обучения.

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ социальный пакет;
  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
Похожие вакансии

30 Октября

Оператор электроэрозионных проволочно-вырезных станков

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Завод ЭЛЕКТРОСЕВКАВМОНТАЖИНДУСТРИЯ" Обязанности: Изготовление, ремонт штамповой оснастки и приспособлений. Требования:...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Сотрудник (оператор дезинфекции) на Конгресс молодых ученых

Сочи

Компания "Конгресс" Открыт набор временных сотрудников для работы на Конгрессе молодых ученых, который пройдет 27-29 ноября в г. Сочи,...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор станков с ПУ в цех

Краснодар

от 80 000 руб.

Компания "ОЧАКОВО" АО «Сатурн» является разработчиком солнечных и аккумуляторных батарей для космических аппаратов, контрольно-измерительной...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор станков с ЧПУ (металлообработка)( Флагман )

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "Флагман" Компания "Флагман" торговая марка WORKMASTER основана в 2008 году и, на сегодняшний день, мы - один из лидеров рынка...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор цифровой/интерьерной печати | Печатник

Адлер

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Типография HotPrint" Ищем серьёзного человека, настроенного на развитие и рост вместе с компанией. Способного к самообучению,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: