Специалист мидл офисных операций (фрод-мониторинг)

21 Октября

от 45 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Армавир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и бизнеса. Финансовой безопасности уделяем особенное внимание — внимательно следим за подозрительными операциями.

Специалисты по фрод-мониторингу рассматривают ситуации, которые могут быть связаны с мошенничеством. Они оперативно связываются с клиентами и помогают защитить их средства.

Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени (дневные смены)
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Готовность развиваться в направлении финансовой безопасности
  • Опыт работы в контактном центре будет являться преимуществом
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов

    для работы потребуется:

  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)

Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

14 Октября

Специалист по администрированию программных продуктов АСКОН

Краснодар

Компания "Мост" В одно из перспективных машиностроительных предприятий РФ требуется Специалист по администрированию программных продуктов АСКОН!...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист входящей линии

Сочи

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "ВЕС-Медиа" UVI Jewellery, входит в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и предметы роскоши. Нам 11 лет и мы...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист по работе с подозрительными операциями (удаленка)

Армавир

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист контакт-центра( Ростелеком Контакт-центр )

Тихорецк

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист по документообороту( ИНСИТИ )

Краснодар

от 60 500 руб.

Компания "ИНСИТИ" Обязанности: - контроль и учет продаж в программе Битрикс24; - обработка и ведение отчетности, внесение документов в базу;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: