Специалист поддержки удалённых сотрудников со знанием турецкого языка (в архиве)

14 Октября

до 53 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Армавир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Наша команда — внутренняя служба поддержки сотрудников. Вы будете помогать пользователям разбираться с их вопросами различной сложности: предстоит отвечать на обращения на русском и турецком языках, общаться со смежными командами и работать с большим количеством инструкций одновременно.

Какие задачи вас ждут:

  • письменно отвечать на обращения сотрудников;
  • работать плечом к плечу со смежными службами;
  • поднимать тревогу в случае ЧП;
  • иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
  • общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.

Мы ждём, что вы:

  • умеете говорить о сложном простым языком;
  • умеете работать с большими объёмами инструкций;
  • знаете турецкий язык и можете легко читать и писать на нём;
  • владеете правилами орфографии, пунктуации, умеете строить логичный текст;
  • эмпатичны, доброжелательны, не боитесь негатива и знаете, как с ним работать.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или техподдержке;
  • получили техническое образование.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;

  • хорошая проводная гарнитура;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и график 5/2 по будням;
  • заработную плату 43 500 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на электричество и интернет;
  • бесплатную IP-телефонию;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

13 Ноября

Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию

Анапа

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра на входящую линию

Сочи

от 46 100 руб.

Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист Отдела снабжения

Тамань

от 45 000 руб.

Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная обрабатывать заявки, поступающие от внутреннего клиента и координаторов отдела...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки партнёров

Кореновск

от 42 000 до 57 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по сопровождению информационных систем( ИК СИБИНТЕК )

Краснодар

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей информационной системы; Технические консультации пользователей;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: