По вашему запросу найдено 5 вакансий
02 Апреля
Армавир
от 80 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Лидер" За 25 лет работы мы стали лидерами на рынке недвижимости в РФ и продолжаем расширять горизонты. На данный момент открыты офисы уже в более 20 городах России. АЯКС - это возможность сделать сотни и тысячи людей на шаг ближе к своей мечте. Мы предлагаем : - Работу в крупной стабильной компании - Программу обучения и профессионального...
29 Апреля
Помощник/ассистент руководителя( ВЕТЕРРА-ЦЕНТР )
Армавир
от 40 000 руб.
Компания "ВЕТЕРРА-ЦЕНТР" Наши сотрудники работают фактически во всех регионах России более 10 лет! Коллектив компании состоит из группы единомышленников, имеющих большой опыт работы во всех отраслях растениеводства (полеводство, садоводство, овощеводство и виноградарство) . Наша команда насчитывает более 100 сотрудников, и с каждым днем нас становится все больше и больше, и ты можешь...
19 Апреля
Армавир
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "МФ Гермес" Обязанности: ведение делопроизводства (входящая исходящая корреспонденция) прием и распределение звонков прием посетителей заказ ТМЦ для офиса выполнение поручений руководителя Требования: грамотная речь хороший пользователь ПК и интернета знание делового этикета порядочность ответственное отношение к работе Условия: 5 дневная рабочий...
19 Апреля
Помощник/ассистент руководителя
Армавир
от 45 000 руб.
Компания "Супер-Агро" Наши сотрудники работают фактически во всех регионах России более 10 лет! Коллектив компании состоит из группы единомышленников, имеющих большой опыт работы во всех отраслях растениеводства (полеводство, садоводство, овощеводство и виноградарство). Наша команда насчитывает более 100 сотрудников, и с каждым днем нас становится все больше и больше, и ты можешь стать...
15 Июня
Секретарь-референт assistant
Армавир
от 40 000 руб.
Вакансия компании АО “Кубаньжелдормаш” Машиностроение, металлургия. Обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя. - Организация встреч. - Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. - Ведение делопроизводства, протоколов совещаний. - Подготовка документов, контроль исполнения. - Организация проведения телефонных переговоров. - Доведение информации до...